Гран-при Китая-2017

Льюис Хэмилтон взял у Себастьяна Феттеля реванш за Австралию


Льюис Хэмилтон

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отпраздновал победу на Гран-при Китая.

Старт гонки прошел более или менее спокойным, и в первом повороте обошлось без инцидентов, хотя трасса была немного влажная. Стоит отметить, что все пилоты стартовали на промежуточных шинах за исключением Карлоса Сайнса, который рискнул поставить слики.

Со старта лидерство сохранил обладатель поул-позиции Льюис Хэмилтон. Себастьян Феттель, который стартовал со второй позиции, тронулся чуть хуже и ему пришлось отбиваться от Боттаса. Отметим, что лидер чемпионата расположился на решетке совсем не как положено. Однако стюарды решили не наказывать четырехкратного чемпиона мира за это.

Тем временем в глубине пелотона Серхио Перес и Лэнс Стролл не поделили трассу в повороте, что привело к вылету и сходу канадца и установлению режима виртуальной машины безопасности. К Пересу стюарды решили также проявить великодушие и не стали наказывать мексиканца за то, что он можно сказать вытолкал новичка Ф1.

Гран-при Китая

На третьем круге началась волна пит-стопов: многие гонщики отправились в боксы за сликами, в том числе и Себастьян Феттель.

Но не успел завершиться период виртуального сейфти-кара, как на трассе появилась машина безопасности. Причиной стала авария Антонио Джовинацци. Итальянец на прямой старт-финиш наехал на лужу, в результате чего болид занесло и припечатало в барьер безопасности. Джовинацци наверняка хочется как можно быстрее забыть этот кошмарный для него уик-энд.

Антонио Джовинацци

На пятом круге началась вторая волна заездов в боксы. На переобувку отправился и лидер гонки Льюис Хэмилтон. Те кто заехал во второй волне получили преимущество. Единственный кто получил преимущество стал финский пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, который во время периода следования за машиной безопасности на ровном месте умудрился уйти в разворот и откатиться на 12-е место.

По состоянию на 10-й круг десятка сильнейших выглядела так: Хэмилтон, Риккардо, Ферстаппен, прорвавшийся с 16-го места, Райкконен, Феттель, Сайнс, Алонсо, Перес, Магнуссен и Даниил Квят. Ферстаппен, который на ГП Бразилии-2016 уже демонстрировал свой класс в условиях дождя на подсыхающей, но холодной трассе сумел пройти своего напарника Риккардо. Это позволило Ферстаппену сразу же уйти в отрыв, а Риккардо в свою очередь, сдерживал за собой обоих пилотов «Феррари».

На 20-м круге Феттель все же сумел пройти Райкконена, который безрезультатно пытался обогнать Риккардо. А Себастьяну для обгона Даниэля хватило всего два круга, причем немец провел маневр в зрелищной манере по внешнему радиусу. На том же 20-м круге борьба прекратилась для россиянина Даниила Квята: к сожалению, россиянин вынужден был припарковать свою «Торо Россо» из-за технических проблем, а еще ранее гонку досрочно завершил Стоффель Вандорн – на его MCL32 возникла проблема с топливной системой.

Даниил Квят

К концу 28-го круга Феттель догнал Макса и уже висел на заднем антикрыле RB13, и на задней прямой Ферстаппен ошибся в точке торможения, заблокировав колеса. Голландец испортил свой комплект Supersoft и через круг завернул в боксы за новыми шинами.

На 30-м круге десятка лучших выглядела так: Хэмилтон, Феттель, Риккардо, Райкконен, Боттас, Ферстаппен, Алонсо, Сайнс, Магнуссен и Перес. На свежей резине Макс взвинтил темп и легко проскочил Боттаса. Отличная скорость голландца намекнула лидерам на то, что им тоже стоит свернуть на пит-стоп. И вскоре в боксы за свежей резиной отправился Феттель, а затем его примеру последовал и Хэмилтон.

Гран-при Китая

На 35-м круге сошел и Алонсо – на MCL32 сломался приводной вал. До схода испанец ехал на высокой восьмой позиции. На новых шинах Боттас, Феттель и Хэмилтон начали обмениваться быстрейшими кругами, однако это никоим образом не влияло на положение пилотов впереди.

А за шесть кругов до конца Риккардо вплотную подъехал к Ферстаппену в сражении за попадание на подиум, тем не менее все попытки опередить Макса свелись к нулю.

Гран-при Китая
Автор: SPORTdb

Оставить комментарий

Вам необходимо авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Пока что нет ни одного комментария.