Гран-при Австралии-2017

Ребята в красном оказались самыми быстрыми в Мельбурне

Скудерия Феррари

Немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель выиграл первую гонку стартовавшего сезона, обойдя главных конкурентов из стана «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса, принеся скудерии первую победу почти за 1,5 года.

Со старта Хэмилтон уверенно защитил свою поул-позицию, войдя в первый поворот лидером, тогда как Феттель, стартовавший вторым, был вынужден отражать атаки Боттаса.

По итогам первого круга стартовый порядок остался почти неизменным: Хэмилтон, Феттель, Боттас, Райкконен, Ферстаппен, Масса, Грожан, Сайнс, Перес и Даниил Квят.

Но на старте без инцидентов все же не обошлось: уже в третьем повороте Маркус Эрикссон и Кевин Магнуссен столкнулись и вылетели в гравийную ловушку, из которой оба благополучно выбрались. По итогам столкновения стюарды вынесли вердикт, что ни один из гонщиков в полной мере не виноват и позволили им продолжить гонку.

Гран-при Австралии

Что касается хозяина Гран-при Австралии Даниэля Риккардо то уикэнд для него как не задался в субботу (авария в квалификации), так и в воскресенье все пошло наперекосяк. После замены коробки передач, Дэн потерял 5 позиций на стартовой решетке, но новую кпп заклинило по пути на ту самую решетку. «Ред Булл» доставили в боксы и в авральном темпе разобрались с неисправностью, выпустив Риккардо на втором круге после старта, дав по радио напутствие наслаждаться гонкой...

Возвращаясь к лидерам, то после старта Себастьян Феттель не отпускал Хэмилтона, и британцу приходилось выжимать со своего болида все соки, чтобы выйти из зоны DRS немца. Сперва эта тактика приносила успех, Феттель начал немного отпускать Льюиса, но уже на девятом круге Себастьян показал быстрый круг 1.28,234, на который вице чемпион смог ответить только на 13-м круге – 1.28,117.

Ни Валттери Боттас, ни Кими Райкконен со старта не смогли поддерживать темп своих напарников, все более отставая с каждым кругом.

Удививший всех в квалификации Ромен Грожан (6-е место) спустя четверть дистанции был вынужден заехать в боксы с дымящимся двигателем и сойти.

Низкий же уровень износа итальянской резины сделал свое дело – гонщики в большей своей части выбрали стратегию только с одним заездом в боксы, и первым кто открыл окно пит-стопов стал лидер гонки Хэмилтон, заехавший в боксы уже 18-м круге, тем самым предоставив Феттелю возможность создать преимущество на чистой трассе. Однако на руку немцу Хэмилтон после выезда из боксов застрял за Ферстаппеном. Британец начал нервничать и задавать вопросы своим гоночным инженерам, откуда на его автомобиле столько недостаточной поворачиваемости и все ли в порядке с днищем. Феттелю такой расклад был на руку, и спустя лишь 5 кругов (на 23-м) итальянцы зазвали своего лидера на смену покрышек.

Отметим, что в этом году стратеги «Феррари» сработали превосходно – Себастьян выехал буквально перед носом пары Ферстаппен/Хэмилтон, сдержал атаки голландца и начал отрываться на фактически первом месте в гонке.

Стратеги Хэмилтона тут же сообщили ему, что команда переходит на «план Б», который, забегая вперед, совершенно не сработал.

К середине гонки порядок в первой десятке был такой: Феттель, Хэмилтон, Боттас, Райкконен, Ферстаппен, Квят, Масса, Перес, Сайнс и Алонсо.

К половине дистанции помимо Ромена Грожана из-за проблем с болидом выбыли Джолион Палмер и Маркус Эрикссон. К ним же добавился и Даниэль Риккардо, которому отказ двигателя испортил не самый удачный день.

Даниэль Риккардо

Феттель же оторвался от Хэмилтона на 6 секунд, а в тоже время Валттери Боттас стал немного отыгрывать у своего напарника. За 10 кругов до конца мало что изменилось: позади первой пятерки расположились Масса, Перес, Квят, Сайнс и Алонсо.

Финальная часть гонки прошла практически без изменений: Феттель потихоньку отрывался от всех остальных, Боттас также по чуть-чуть отыгрывал у Хэмилтона. Райкконена пытался догнать Ферстаппен. На 8-е место вышел Даниил Квят, россиянин проводил очень уверенный гран-при, но в конце гонки непонятно зачем был зазван в боксы, отдав позицию своему напарнику.

Себастьян Феттель

Хюлькенберг, Джовинацци и Вандорн замкнули пелотон финишировавших.

Не смог завершить свой дебютный Гран-при Лэнс Стролл. На 44-м круге молодой канадец после вылета в гравий был вынужден заехать в боксы, чтобы окончательно сойти.

В самом конце случился самый красивый обгон уикэнда, Эстебан Окон и Нико Хюлькенберг смогли опередить Фернандо Алонсо прекрасно выполненным маневром. Испанец, к сожалению, так и не доехал до финиша, вынужденно направившись в боксы...

Гран-при Австралии
Гран-при Австралии
Автор: SPORTdb

Оставить комментарий

Вам необходимо авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Пока что нет ни одного комментария.